Ирвинг
Здравствуйте. Некромантия практикуется практически повсеместно (кроме Нелтории, где любое колдовство исключено), и является сложнейшим магическим ремеслом. Собственно, как и любая другая магическая дисциплина, поскольку в теме "О магии" четко сказано:
Важно! Магический дар проявляется в виде неконтролируемых магических вспышек часто в отрочестве-юности. Если его не развивать и не работать над ним - великим магом никогда не стать.
Соответственно, поднять мертвецов без знаний, умений и практике неподготовленному человеку (эльфу, гному) невозможно.
Если же рассматривать ваш вариант, где вы говорите следующее:
Ирвинг написал(а):включая сделки с богами/дьяволами/самой смертью.
Он исключается легендариумом, в котором четко говорится о том, что боги мир покинули, "демоны" обезврежены и напрямую никак и ни с кем не взаимодействуют.
Если вам хочется реализовать такой концепт, я могу вам предложить задействовать древний артефакт, созданный еще во времена, когда боги смертных не покинули. Этот артефакт мог бы даровать вашему герою силу в экстренных ситуациях воскрешать покойников, но нужно будет обоснавать то, как столь древняя могущественная вещь попала в руки вашего героя и почему она не использовалась никем раннее.
Этот же момент:
Ирвинг написал(а):а он меж тем стал видеть умерших/тех кому предстоит умереть
видится мне лишь исключительно как психическое отклонение, галлюцинации и наваждения. Та психическая слабость, о которой вы говорите, потому как вписать подобное в действительность Анемоса, по мифологии которого души устремляются в Пустоту, нельзя. Некроманты создают духов - но это лишь проекции, отпечатки.
Однако, подобному герою сложно будет найти игру здесь. Кроме того, владелец подобного артефакта, к тому же, психически не стабильный, будет объектом весьма и весьма подозрительным и долго жить на одном месте, бывать в крупных городах, вряд ли сможет. Потому я бы советовал вам обратиться к иным мирам, если хочется реализовать именно тот концепт, который вы обозначили.